Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

08.02.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарии для радиостанции «Комсомольская правда» по рынку знакомств

Даже такая, казалось бы, неподвластная экономическому рациональному просчету область, как человеческие взаимоотношения и любовь, может анализироваться в логике рынка.

Недавно один молодой человек написал на своей куртке имя с номером телефона, желая познакомиться. В течение месяца он представлял собой своеобразный рекламный плакат, но ни одна девушка ему так и не позвонила. Что же он сделал не так?

Ответить на этот вопрос с точки зрения маркетинга сложно, поскольку эта область находится на стыке с областью психологии. Но современный рынок знакомств представляет очень интересный объект изучения. После тотального погружения в онлайн-сервисы и сайты знакомств люди опять выходят знакомиться оффлайн, чему способствует распространяющийся формат блиц-свиданий.

Компании, организующие speed dating, приглашают в одно место примерно одинаковое число мужчин и женщин, где за вечер каждый может некоторое время пообщаться с представителями противоположного пола.

В России этот рынок находится пока в зачаточном состоянии. Люди относятся к формату блиц-свиданий настороженно, это стоит денег. Но такой рынок есть, он развивается, появляются новые компании, соответственно, есть спрос.

Передача вышла в эфир 2 февраля в 16.00.

Текстовая версия доступна по ссылке.



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение