Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

17.08.2015

Как влияют скидки на восприятие потенциального покупателя автомобиля, рассказала в интервью для газеты «Известия» генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия Романовна

Когда люди видят большую скидку, всегда возникает вопрос: «Почему реализуется этот товар»? Потребитель, может быть, это явно не считывает, но в подсознании отложится недоверие. Иностранные компании этот момент прекрасно понимают, поэтому они чаще всего используют понятие выгоды покупки, а не скидки. «А выгода может заключаться в дополнительных опциях и подарках, за которые в итоге платит клиент», — объясняет Анастасия Птуха.

В сложной экономической ситуации эффективным методом является создание серийных рекламных акций. «Ну, например, рекламный разворот в глянцевом журнале окажет ощутимый эффект только после 4–5 повторений. Разные вариации на одну тему не запоминаются», — отметила Анастасия Птуха. — «Для дилера эти стандарты еще важны тем, что ему будет проще компенсировать затраты на рекламу за счет производителя».

Полную версию статьи читайте по ссылке.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение