Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

01.05.2015

Магазин готовых исследований ГК Step by Step пополнился исследованием Российский рынок нижнего белья

45% продаж нижнего белья в России совершается на рынках или в ларьках, их количество в России составляет примерно 3 300. Затем следуют монобрендовые розничные сети, такие, как Милавица, Intimissimi, Etam, Triumph, H&M (около 20%), позиционируемые как средний сегмент. Таких точек насчитывается на российском рынке более 800. Вслед за ними следуют мультибрендовые сетевые магазины: Бюстье, Эстель Адони, Дикая Орхидея и другие (15%, средний и люксовый сегмент). Таких магазинов более 500. Наиболее востребованными среди россиян являются магазины одежды, сетевые магазины нижнего белья и рынки. Развитие регионального ритейла нижнего белья в ближайшей перспективе возможно только в сегменте экономкласса при одновременном снижении доли высокоценовых сегментов.

Полную версию отчета смотрите по ссылке Российский рынок нижнего белья. Итоги 2014 года (выпуск 5).


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение