15.04.2015
Специалисты ГК Step by Step предлагают новую методику для развития бренда
Группа компаний Step by Step пополнила актив своих методических разработок новой методикой анализа бренд-платформ и концепций бренда. Методика апробирована в 2014 и 2015 годах на рынке девелопмента в проектах по развитию федерального и регионального брендов.
Брендинг – процесс, результатом которого является создание эффективного бренда. Известно, что существуют очевидные различия между торговой маркой и брендом. Торговая марка разрабатывается, исходя из тактических соображений, бренд создается на основе структурированной информации, так, чтобы все составляющие бренда были подчинены целостной концепции.
Нашими специалистами применяются несколько авторских методик создания бренда. В их основании лежит структурирование информации, составляющей ядро бренда: эмоциональных и рациональных характеристик бренда, его атрибутов, которые в совокупности формируют работающую структуру восприятия бренда.