Специалисты ГК Step by Step подготовили статью «Тенденции на российском рынке тиссью» для журнала «Посуда»
С каждым днем в нашу жизнь приходит все больше удобств. В том числе, активно развивается рынок тиссью. Термин «тиссью» произошел от английского «tissue», что означает тонкую бумагу санитарно-гигиенического назначения. Тиссью включает в себя большое количество видов продукции: бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, бумажные носовые платки, одноразовые скатерти. На сегодняшний день у россиян наибольшим спросом пользуется туалетная бумага, но постепенно все более привычным становится использование бумажных платочков, салфеток. Изменения в культуре потребления делают рынок тиссью весьма привлекательным и для производителей, и для розничных продавцов.
Полную версию статьи читайте в ближайшем номере журнала «Посуда»