Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

29.01.2015

Специалисты ГК Step by Step подготовили статью «Тенденции на российском рынке тиссью» для журнала «Посуда»

С каждым днем в нашу жизнь приходит все больше удобств. В том числе, активно развивается рынок тиссью. Термин «тиссью» произошел от английского «tissue», что означает тонкую бумагу санитарно-гигиенического назначения. Тиссью включает в себя большое количество видов продукции: бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, бумажные носовые платки, одноразовые скатерти. На сегодняшний день у россиян наибольшим спросом пользуется туалетная бумага, но постепенно все более привычным становится использование бумажных платочков, салфеток. Изменения в культуре потребления делают рынок тиссью весьма привлекательным и для производителей, и для розничных продавцов.

Полную версию статьи читайте в ближайшем номере журнала «Посуда» 


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение