Магазин готовых исследований ГК Step by Step пополнился новым исследованием Российский рынок продуктового ритейла
Российская розница, в том числе продуктовая, в 2014 году оставалась территорией роста. Однако, по оценкам отечественным ритейлерам предстоит пройти через непростой период. В 2015 г. в связи с девальвацией рубля и повышение темпов инфляции в стране многие розничные сети будут вынуждены пойти на дополнительные инвестиции для защиты потока покупателей. При этом очевидно, что у крупнейших игроков этого рынка, имеющих сильные позиции в переговорах с поставщиками, будет больше возможностей, чтобы выдержать давление на прибыльность по сравнению с менее крупными компаниями.
Отметим, что российский рынок продуктового ритейла все еще обладает значительным потенциалом роста, но реализация этого потенциала предполагает существенные инвестиции со стороны компаний в дальнейшее развитие сетей. Дело в том, что в настоящее время крупнейшие федеральные сети формируют свою выручку в основном в Центральном федеральном округе (ЦФО), в тоже время на Урале и Дальнем Востоке эти компании представлены крайне слабо.
Более подробную информацию смотрите в отчете