26.10.2011
Генеральный директор ГК Step by Step, Анастасия Романовна Птуха приняла участие в заседании Круглого Стола "Маркетинг B2B", организованном ОШБ
26 октября в Открытой Школе Бизнеса состоялось заседание Круглого Стола, посвященного особенностям маркетинга сегмента B2B.
"В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес."
В качестве экспертов выступили:
Сергей Рейс – Директор по развитию компании BCC
Анастасия Птуха – Генеральный директор исследовательской и консалтинговой Группы Компаний Step by Step, член Совета Гильдии маркетологов
Андрей Минин – Заместитель директора Управления маркетингом и брендом Холдинга "Теплоком", Президент Клуба петербургских маркетологов
Сергей Федоров – Директор Открытой Школы Бизнеса
Основные темы разговора:
- Что такое маркетинг B2B и почему выделяем в отдельную тему.
- Особенности сегментации B2B. Значение сегментации. Подходы к процессу сегментирования. Критерии сегментации B2B.
- Сферы ответственности и границы маркетинга в В2В предприятии. Роль маркетинга в работе фронт-офиса, логистики, поставок и системы управления предприятием.
- Оценка объемов для рынков B2C и B2B.
Ознакомиться подробнее http://vkurse.obs.ru/node/391