Ирина Забегаева - руководитель проектов ГК Step by Step дала комментарии для журнала "Владелец Магазина"
Решающую роль в принятии решения о переводе магазина в формат самообслуживания играет проходимость магазина. Если прилавочный магазин находится в месте с хорошей проходимостью (от 500 человек в день) и постоянным потоком покупателей, при этом продавцы уже не успевают обслужить всех посетителей в короткие сроки и образуются очереди, тогда это верный сигнал к тому, чтобы начать работать в формате магазина самообслуживания. Правда, в этом случае есть риск потерять клиентов, для которых важен индивидуальный подход в обслуживании, привычный способ общения с продавцом, атмосфера магазина. Избежать этого можно путем введения в штат специальных консультантов по продукции, которые будут работать в зале, оказывать помощь покупателям при выборе, обеспечивая комфортное пребывание в магазине.