05.08.2010
Эксперты ГК Step by Step дали свои комментарии о ситуации в различных сегментах детского рынка
Производителям брендированной продукции не стоит забывать о рекламе своих товаров среди детей: в статье «Потребители на шее родителей», вышедшей 2 августа в журнале «Деньги» рассказывается о том, что порядка 80% покупок родители совершают под воздействием мнения детей. В России пока что практики детской рекламы взрослых товаров нет, но это направление уже начинает потихоньку развиваться. Дети и подростки действуют сразу в трех направлениях: они тратят деньги сами, влияют на покупку товаров для всей семьи, плюс их мнение в первую очередь учитывается при покупке товаров для детей. Специально для издания «Деньги» эксперты ГК Step by Step дали свои комментарии о ситуации в различных сегментах детского рынка.