Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

05.08.2010

Эксперты ГК Step by Step дали свои комментарии о ситуации в различных сегментах детского рынка

Производителям брендированной продукции не стоит забывать о рекламе своих товаров среди детей: в статье «Потребители на шее родителей», вышедшей 2 августа в журнале «Деньги» рассказывается о том, что порядка 80% покупок родители совершают под воздействием мнения детей. В России пока что практики детской рекламы взрослых товаров нет, но это направление уже начинает потихоньку развиваться. Дети и подростки действуют сразу в трех направлениях: они тратят деньги сами, влияют на покупку товаров для всей семьи, плюс их мнение в первую очередь учитывается при покупке товаров для детей. Специально для издания «Деньги» эксперты ГК Step by Step дали свои комментарии о ситуации в различных сегментах детского рынка.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение