08.09.2010
На российском рынке соусов и приправ все больше инновационных продуктов
В настоящее время сегмент соусов на майонезной основе находится на этапе активного наращивания рыночных долей основными игроками, тестирования потребительских предпочтений путем экспериментирования с рецептурой продвигаемых новинок и формирования вкусов покупателей за счет предложения всё новых и новых, как по содержанию, так и по оформлению, продуктов. Таким образом, отечественный рынок соусов на майонезной основе представляет собой своеобразную экспериментальную площадку, на которой крупные и мелкие игроки майонезной отрасли пробуют свои силы, создавая и продвигая инновационные продукты. У каждого производителя своя формула создания оригинальных вкусов соусов, говорится в отчете «Российский рынок соусов», выпущенном компанией Step by Step.