Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

17.02.2010

Около 60% рынка детского питания контролируют три компании: Nestle, Nutricia и Nutritec, выяснили аналитики МА Step by Step

Российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.

Рынок детского питания не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей, которые значительно потеснили отечественных игроков в середине 90-х годов.

Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Nutritec», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».

Около 60% рынка в денежном выражении контролируют три компании: Nestle, Nutricia и Nutritec, выяснили аналитики МА Step by Step в исследовании «Российский рынок детского питания в период кризиса. Прогнозы развития». В сегменте же заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет 85%.

Исходя из данных компаний, наибольшую долю на рынке в стоимостном выражении занимает компании Nutricia (19%). 20% рынка делят между собой компании Nestle и Gerber.

Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение