Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

30.09.2009

Рынок детских товаров меньше всего пострадал от кризиса, выяснили аналитики Маркетингового Агентства Step by Step при исследовании «Рынка детских товаров РФ».

 

Рынок детских товаров меньше всего пострадал от кризиса, выяснили аналитики Маркетингового Агентства Step by Step при исследовании «Рынка детских товаров РФ».

В 2008 году данный рынок был одним из немногих, кто показал прирост как в натуральном, так и в стоимостном выражениях. Данная динамика характерна для всех сегментов исследуемого рынка, т.е. для:

- рынка детского питания

- рынка детской одежды

- рынка детской обуви

- рынка игрушек

- рынка детской мебели

- рынка товаров для новорожденных

В исследовании рассмотрены каждый из данных рынков, определены его объёмы, ёмкости, тенденции, влияние кризиса и перспективы.

Так, например, для рынка детского питания характерны следующие тенденции - основными сегментами являются сок, пюре, каши, смеси и молочные продукты. До 2008 года рост показывали все сегменты, при этом высокая динамика обеспечивалась как растущим спросом, так и предложением. Компании, продававшие свою продукцию в одном сегменте, постепенно распространяли свое влияние на весь рынок. В натуральном выражении рынок рос на протяжении последних четырех лет. Разные исследователи по-разному оценивают объем рынка детского питания. Это связано с набором сегментов, включаемых в анализ рынка, некоторые не рассматривают соки и молочные продукты. По оценке Step by Step, в 2008 году объем рынка составил …. тыс. тонн (соки, пюре, молочные продукты, каши, смеси).

 

С самим исследованием можно ознакомиться здесь - http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/12396


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение