Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
15.12.2006 |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков.
Методы сбора данных: кабинетное исследование и серия экспертных интервью.
Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников.
Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
• начальником отдела развития компании «Красный куб».;
• представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией;
• приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
• определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
• выявлены стратегии развития основных
игроков рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
• оценены перспективы развития сектора сетевой розничной торговли на рынке подарков.
Исследование будет представлять интерес для:
• представителей сферы розничной торговли сувенирной продукцией;
• производителей подарочной и сувенирной продукции;
• поставщиков подарочной и сувенирной продукции;
• инвесторов;
• маркетинговых и консалтинговых агентств.
Интенсивное развитие получил также формат сетевой торговли. Сети магазинов подарков, функционирующие на российском рынке, различаются предлагаемым ассортиментом и ценовой политикой.
Выдержки из исследования:
В соответствии с критерием ассортимента можно выделить:
• узкоспециализированные сети, предлагающие, например, предметы интерьера («Брюссельские штучки») или оригинальные механизмы («LeFutur», «Bagatelle»);
• сети, предлагающие широкий ассортимент: от посуды, постельного белья и сувениров до мелкой бытовой техники («Красный куб», «Гудвин», «Мульти»).
В соответствии с ценовым критерием сегментации выделяются 3 класса магазинов подарков:
• низкий («эконом-класс»);
• средний («масс-маркет»);
• высокий («премиум»).
Различия между выделенными сегментами проявляются не только в средней стоимости подарка, но также в его уникальности/эксклюзивности, наличии дополнительных сервисов (например, доставки) и др.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 14:12:07 |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.