Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Спецодежда (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

05.12.2006

Количество страниц:

84

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В данном отчеты были обновлены данные таможенной статистики, проведен анализ рисков на Рынке, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 – 2010 гг.

Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.

В отчете решены следующие задачи:
• Описана макроэкономическая ситуация на Рынке
• Описаны законодательства и стандарты отрасли
• Выделены основные сегменты Рынка
• Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста)
• Описана сбытовая структура Рынка
• Описаны особенности ценообразования на Рынке
• Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года
• Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения
• Рассмотрены потребители на Рынке
• Произведен анализ рисков на Рынке
• Выделены и проанализированы тенденции на Рынке

Данное исследование будет представлять интерес для:
• производителей спецодежды
• поставщиков на рынке (текстиля, готовых изделий, оборудования и т.д.)
• инвесторов на Рынке
• предприятий - потребителей спецодежды

Выдержки из исследования:
Спецодежда – включает в себя множество категорий, различных по назначению, виду, цели использования и другим характеристикам. Основная сегментация на Рынке проводится по видам продукции. Выделяют следующие сегменты:
• Одежда
• Обувь
• Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%). Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и 36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к европейским нормам.

На Рынке выделяют три основных ценовых категории:
• Низкая ценовая категория (традиционная одежда) – 200-500 рублей
• Средняя ценовая категория (одежда среднего класса, «евроодежда») – 700-2500 рублей
• Высокая ценовая категория (элитная продукция) – более 2500 рублей
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется одежда средней ценовой категории.

На Рынке спецодежды и СИЗ есть три основных игрока:
• «Восток-сервис»
• «Тракт»
• «Техноавиа»


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

19.03.2009 11:54:37

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение