Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

10.05.2006

Количество страниц:

38

Язык отчета:

русский

Стоимость:

20 000

Купить

Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов быстрого обслуживания г. Москва.

В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к ресторанам быстрого обслуживания
• частоту посещения ресторанов быстрого обслуживания
• основные поводы для посещения ресторанов быстрого обслуживания
• средние траты при посещении ресторанов быстрого обслуживания
• состав компании, с которой посещают рестораны быстрого обслуживания
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности ресторанами быстрого обслуживания
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей ресторанов быстрого обслуживания
• наиболее популярные рестораны Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц (32,8%), раз в неделю рестораны посещают 20,9% респондентов. Порядка 17,9% респондентов посещают рестораны быстрого обслуживания раз в месяц.

Большинство респондентов (43,3%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Довольно большая часть респондентов – порядка 28,4% - тратят в ресторане быстрого обслуживания сумму от 300 до 500 рублей.

На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что появится более разнообразное меню (26,2%), если появятся новые виды сервиса в ресторане (21,5%), повысится качество обслуживания (21,5%).

Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (61,»%). Около 32,8% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (20,9%) и наружной рекламой (19,4%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 15:53:37

Стоимость:

20 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение