Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений 2022. Тенденции развития рынка (Выпуск 9)
Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений 2022. Тенденции развития рынка (Выпуск 9)
Название компании-исполнителя: |
SbS |
Дата выхода отчета: |
25.05.2022 |
Количество страниц: |
150 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
74000 |
Купить |
О Группе Компаний
Степ бай Степ 6 Клиенты ГК Степ бай Степ
8 Введение
9 Методологическая
часть 10 Описание типа исследования
10 Объект
исследования 10 Цели и задачи исследования
10 География
исследования 10 Время проведения исследования
10 Методы
сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие
на Рынок 12 Общая экономическая ситуация
12 ВВП
12 Промышленное
производство 14 Розничная торговля
15 Онлайн-продажи
17 Экспорт
российских товаров 17 Инвестиции 19 Инфляция 22 Уровень жизни населения
23 Сектора
экономики. Ожидания в 2022 году 25 Нефтегазовая отрасль
25 Металлургия
и добыча 26 Финансовый сектор
27 Строительство
27 Телекоммуникации
28 Энергетика
29 Потребительский
сектор 30 Ситуация в индустрии развлечений РФ
31 Обеспечение
устойчивости развития экономики РФ 33 Резюме 36 Сегментирование рынка 38 Основные определения
38 Общая
классификация парков 39 Площадь парков. Распределение по федеральным
округам 42 Количество досуговых объектов в парках.
Распределение по федеральным округам 42 Количество механизированных аттракционов.
Распределение по федеральным округам 44 Количество аттракционов малых форм.
Распределение по федеральным округам 45 Количество спортивных объектов (залов,
площадок) в летний период. Распределение по федеральным округам
46 Количество
спортивных объектов (залов, площадок) в зимний период. Распределение по
федеральным округам 48 Количество парков по наличию услуги
проката спортивного инвентаря в летний период. Распределение по федеральным
округам 50 Количество парков по наличию услуги
проката спортивного инвентаря в зимний сезон. Распределение по федеральным
округам 52 Сегментирование парков по количеству
концертных площадок и павильонов 54 Количество игровых объектов на детских
площадках в парках в летний сезон. Сегментирование по федеральным округам
РФ 55 Количество игровых объектов на детских
площадках в парках в зимний сезон. Сегментирование по федеральным округам
РФ 56 Количество посадочных мест в кафе и
ресторанах в парках в летний сезон. Сегментирование по федеральным округам
57 Количество
посадочных мест в кафе и ресторанах в парках в зимний сезон. Сегментирование
по федеральным округам 58 Количество малых павильонов быстрого
питания в парках в летний сезон. Сегментирование по федеральным округам
59 Количество
малых павильонов быстрого питания в парках в зимний сезон. Сегментирование
по федеральным округам 60 Наличие доступа в интернет. Сегментирование
по федеральным округам 61 Наличие доступа в интернет для посетителей.
Сегментирование по федеральным округам 62 Число парков, имеющих Интернет-сайт
или Интернет-страницу. Сегментирование по федеральным округам
63 Основные
принципы ценообразования 64 Основные количественные характеристики
рынка 66 Количество парков культуры и развлечений
в России 66 Количество парков культуры и развлечений
по федеральным округам России 66 Выручка от продажи товаров, продукции,
работ, услуг 70 Долгосрочные инвестиции в объекты рынка
72 Коэффициент
текущей ликвидности предприятий рынка 73 Количество мероприятий в парках
74 Численность
посетителей на платных мероприятиях в парках 76 Численность специалистов культурнодосугового
профиля в парках 78 Фактор сезонности на рынке
79 Тенденции
рынка 80 Роль парков в современном городе
81 Конкурентный
анализ 83 Основные игроки рынка 83 Основные параметры конкуренции
86 Описание
профилей крупнейших открытых парков отдыха и развлечений
86 «Сочи-Парк»
86 «Сказка»
90 Описание
крупнейшего объекта смешанного типа 93 Остров мечты 93 Описание профилей крупнейших крытых
развлекательных парков 99 Zамания 99 Кидзания 103 Высотный город 105 Сравнительная характеристика основных
игроков рынка 107 Сопоставление финансовых показателей
107 Сопоставление
цен на услуги 109 Сопоставление качественных характеристик
110 Тенденции
в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
112 Анализ
потребителей. Результаты количественного опроса (очередная волна 2022 года)
113 Пол
респондентов 113 Возраст респондентов
113 Компания
для посещения парка 114 Предпочтения по виду парка: открытый,
крытый, не важно 116 Параметры, важные при посещении парка
отдыха 118 Предпочтения по аттракционам в парке
121 Пожелания
по инфраструктуре в парках 126 Важность тематической направленности
парка 129 Интерес к изменению тематической направленности
парка 133 Интерес к проведению в парках сезонных
праздников (Нового года, Пасхи и т.п.) 135 Интерес к наличию в парках сезонных
развлечений (катков, водных мероприятий и т.п.) 137 Заинтересованность респондентов отмечать
в парках личные праздники (день рождения и пр.) 140 Основные тенденции в потребительском
сегменте 143 Обобщающие выводы по отчету
145 STEP-анализ
Рынка 145 Основные итоги исследования
148 |
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
25.05.2022 12:48:28 |
Стоимость: |
74000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.