Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок бизнес - подарков и рекламных сувениров 2018. Тенденции и прогнозы развития
Российский рынок бизнес - подарков и рекламных сувениров 2018. Тенденции и прогнозы развития
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
12.07.2018 |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: … С 2016 года отмечается ежегодный рост рекламного рынка России в денежном выражении после сокращения на …% в 2015 году. К концу 2017 года показатель превысил докризисное значения и составил …. руб. (+…% к 2016 году). В первом квартале 2018 года темп прироста объема рынка по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил ….%, при сохранении подобной тенденции в 2018 году объема российского рынка рекламы может достичь ….. руб.
В 2017 году объем производства отрасли легкой промышленности увеличился на ….% до ….. руб. На сегмент текстильной одежды приходится ….% от общего объема производства в отрасли.
В 2017 году объем рынка сувенирной продукции сократился на …% к 2016 году и составил ….. руб. Это вызвано стабилизацией рынка после резких скачков продаж в 2014 и 2016 году.
Наиболее крупным сегментом является рынок Москвы (…% от общего объема продаж), на втором месте рынок Санкт-Петербурга (….%), на остальные регионы России приходится ….%.
На сегмент продаж по каталогам приходится …% объема рынка. Доля импорта составляет ….%. Крупнейшим сегментом рынка Москвы является текстиль (….%), еще ….% занимает сегмент электронных гаджетов (….%), а ….% приходится на продажу товаров для отдыха и путешествий. Крупнейшим сегментом регионального рынка является текстиль (…%), но на втором месте – сегмент канцелярии (….%), а доли гаджетов и товары для отдыха и путешествий занимают соответственно ….% и ….%.
К концу 2018 года рост объема рынка в денежном выражении составит от ….% до …..%. ….. |
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
18.11.2018 23:10:58 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.