Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок бизнес - подарков и рекламных сувениров 2018. Тенденции и прогнозы развития

Название компании-исполнителя:

Step by Step

Дата выхода отчета:

12.07.2018

Количество страниц:

95

Язык отчета:

Русский

Стоимость:

35000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

С 2016 года отмечается ежегодный рост рекламного рынка России в денежном выражении после сокращения на …% в 2015 году. К концу 2017 года показатель превысил докризисное значения и составил …. руб. (+…% к 2016 году). В первом квартале 2018 года темп прироста объема рынка по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил ….%, при сохранении подобной тенденции в 2018 году объема российского рынка рекламы может достичь ….. руб.

В 2017 году объем производства отрасли легкой промышленности увеличился на ….% до ….. руб. На сегмент текстильной одежды приходится ….% от общего объема производства в отрасли.

В 2017 году объем рынка сувенирной продукции сократился на …% к 2016 году и составил ….. руб. Это вызвано стабилизацией рынка после резких скачков продаж в 2014 и 2016 году.

Наиболее крупным сегментом является рынок Москвы (…% от общего объема продаж), на втором месте рынок Санкт-Петербурга (….%), на остальные регионы России приходится ….%.

На сегмент продаж по каталогам приходится …% объема рынка. Доля импорта составляет ….%.

Крупнейшим сегментом рынка Москвы является текстиль (….%), еще ….% занимает сегмент электронных гаджетов (….%), а ….% приходится на продажу товаров для отдыха и путешествий. Крупнейшим сегментом регионального рынка является текстиль (…%), но на втором месте – сегмент канцелярии (….%), а доли гаджетов и товары для отдыха и путешествий занимают соответственно ….% и ….%.

К концу 2018 года рост объема рынка в денежном выражении составит от ….% до …..%.

…..

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

18.11.2018 23:10:58

Стоимость:

35000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение