Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Российский рынок эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)
Российский рынок эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
04.04.2016 |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке эстетической медицины.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В 2015 году наблюдается снижение темпа роста рынка эстетической медицины до …%, значение показателя составило …. операций на сумму ….. рублей. Рост наблюдался по всем сегментам рынка – пластической хирургии до …… операций на сумму …. руб, косметологии – до ….. процедур на сумму …… руб.
Одним из самых динамично развивающихся направлений косметологии являются аппаратные процедуры. Объем данного подсегмента растет ежегодно: официально - на …..%, неофициально (с учетом теневой медицины) – на ……%.
В 2016-2018 гг. прогнозируется …….. населения России, что может обеспечить рост рынка эстетической медицины аналогичными темпами роста. В 2016-2018 гг. прогнозируется рост объема рынка в денежном выражении на ……% в год. В 2018 году объем продаж должен составить ….. руб., что на …….% выше показателя 2017 года.
Одной и основных проблем рынка является ……., его доля достигает более ……%. С учетом необходимости экономии при сохранении текущей ситуации в экономике страны, стоит ожидать …….
|
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.05.2016 11:53:26 |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.