Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок товаров для домашних животных 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Российский рынок товаров для домашних животных 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
01.03.2016 |
Количество страниц: |
126 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке товаров для домашних животных.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В 2015 году объем рынка товаров и услуг для животных составил …рублей, что на ….% ниже показателя 2014 года. Снижение продаж происходило во всех сегментах рынка: в сегменте готового корма – на ….% до значения …... руб., в сегменте товаров и услуг – на ….% до ….руб.
….% рынка приходится в 2015 году на сегмент готового корма для домашних животных, …..% - на другие товары и услуги.
Объем производств готового корма для животных увеличивался на протяжении последних четырех лет. Набольший прирост произошел в 2012 году …..%), в 2014 оду объем производства увеличился на …..% и составил …..тонн.
В 2015 году объем сегмента кормов для домашних животных в натуральном выражении составил ….тонн, что на …..% ниже показателя 2014 года.
……% проданного в 2015 году готового корма пришлось на продукцию для собак и кошек.
|
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.05.2016 11:24:47 |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.