Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Одежда, обувь, текстиль > Российский рынок домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка.
Российский рынок домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка.
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.11.2015 |
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
45000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.
В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.
Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.
В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.
Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….
В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
20.11.2015 15:37:24 |
Стоимость: |
45000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.