Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Российский рынок влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Российский рынок влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
29.10.2015 |
Количество страниц: |
151 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
40 000 |
Купить |
1 Содержание 2 Введение 6
3
Список использованных
терминов 9
4
Методологическая
часть 12 4.1 Описание типа исследования 12 4.2 Объект исследования 12 4.3 Цели и задачи исследования 12 4.4 География исследования 12 4.5 Время проведения исследования 12 4.6 Методы сбора данных 13 5 Макроэкономические факторы, влияющие на
Рынок 14 5.1 Общая экономическая ситуация 14 5.1.1 ВВП 14 5.1.2 Промышленное производство 15 5.1.3 Инвестиции 17 5.1.4 Инфляция
18 5.1.5 Оптовая
торговля 19 5.1.6 Резюме 20
6 Описание отрасли. Текстильная
отрасль 21
7
Сегментация
рынка влажных салфеток 26
7.1
Сегментирование
продукции 26
7.1.1
Сегментирование влажных салфеток
для снятия макияжа по виду использования 26 7.1.2
Сегментирование влажных салфеток
хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 27 7.1.3 Сегментирование
влажных салфеток для электроники по месту использования 27 7.1.4 Сегментирование
влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 27 7.1.5 Сегментирование
влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 28 7.1.6 Сегментирование
влажных салфеток для всей семьи по месту использования 28 7.1.7 Сегментирование
влажных салфеток медицинских по способу применения 28 7.1.8 Сегментирование
влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после)
29 7.1.9 Сегментирование
влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 29 7.1.10 Сегментирование
влажных салфеток по материалу изготовления 30 7.1.11
Сегментирование влажных салфеток
по ароматизации 31 7.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию
спирта 31 7.1.13 Сегментирование по упаковке 31 7.2
Тенденции
в различных рыночных сегментах 33 7.3 Тенденции в упаковке влажных салфеток 34 7.4 Основные
принципы ценообразования 39
7.4.1
Тенденции в ценовых сегментах
40 7.5 Государственная регистрация, требования к безопасности
и другие меры регулирования рынков 41 7.5.1 Требования
к безопасности 41 7.5.2 Стандарты 42 7.5.3
Саморегулируемые организации
42 8 Основные количественные характеристики рынка 44 8.1 Основные показатели российского производства
влажных салфеток 44
8.2
Динамика
развития рынка. Объем и темпы роста 45 8.2.1 Объем
рынка влажных салфеток 45 8.2.2 Структура рынка влажных салфеток 45 8.2.3 Основные
тенденции рынка 46 8.2.4 Мнение экспертов о рынке 47 8.3 Прогноз
развития рынка до 2020 года 49 8.4 Влияние
сезонности на Рынок 50
8.5
Анализ внешней
торговли 52
8.5.1
Структура внешней торговли 54 8.5.2 Импорт
54 8.5.3 Экспорт
56 8.5.4 Основные
тенденции во внешней торговле 59
9 Сбытовая структура
Рынка 60 9.1 Цепочка движения товара 60 9.2 Краткое описание основных сегментов участников
Рынка 61 9.2.1 Производители Продукции 61 9.2.2 Дистрибьюторы
продукции 62 9.2.3 Розничный сектор 63
10 Конкурентный анализ
64 10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями
на рынке 64
10.1.1
Основные производители 64 10.1.2 Основные
параметры конкуренции 66 10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 68 10.1.4 Сравнительная
характеристика основных производителей на рынке 96 10.1.5
Тенденции в направлении конкуренции
между крупнейшими производителями 106
10.2 Конкуренция между крупнейшими
дистрибьюторами и оптовыми компаниями 107 10.2.1 Основные
дистрибьюторы и оптовые компании 107
10.2.2
Основные параметры конкуренции
107 10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 109 10.2.4
Сравнительная характеристика
основных компаний на рынке 114
10.2.5
Тенденции в направлении конкуренции
между крупнейшими компаниями оптового рынка 117 10.3
Конкуренция
между крупнейшими компаниями розничного сектора 118 10.3.1 Основные компании розничного рынка 118 10.3.2
Основные параметры конкуренции
119 10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 120 10.3.4
Тенденции в направлении конкуренции
между крупнейшими предприятиями розничного сектора 140 11 Анализ
потребителей 142
11.1
Сегментация
потребителей 142
11.1.1
Потребители в сегменте B2C 142 11.1.2 Потребители
в сегменте B2B 142 11.1.3 Частота покупки влажных салфеток 143 11.2 Структура
потребления Продукции 143
11.3
Потребительские
предпочтения 144
11.3.1
Мотивы потребления 144 12 Обобщающие
выводы по отчету 147
12.1
Факторы,
влияющие на развитие Рынка 147
12.1.1
Step-анализ Рынка 147 12.1.2 Факторы,
благоприятствующие развитию Рынка 148
12.2 Анализ рисков 149 12.3 Сдерживающие факторы Рынка 149 12.4 Текущая
ситуация и перспективы развития рынка 149
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
16.11.2015 18:43:52 |
Стоимость: |
40 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.