Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Российский рынок влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Российский рынок влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
29.10.2015 |
Количество страниц: |
151 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
40 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем релизации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта состаивил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.
Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.
На развитие рынка влияют следующие факторы:
· …..
По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..
По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..
Основными тенденциями внешней торговли является:
ž …..
Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.
По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.
Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
16.11.2015 18:43:52 |
Стоимость: |
40 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.