Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок продуктового ритейла (выпуск 5)
Российский рынок продуктового ритейла (выпуск 5)
Название компании-исполнителя: |
Step by step |
Дата выхода отчета: |
25.12.2014 |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).
Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..
Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.01.2015 10:46:13 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.