Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Детские товары / детский отдых > Российский рынок детских товаров (выпуск 2)
Российский рынок детских товаров (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
29.08.2014 |
Количество страниц: |
158 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Развитие рынка детских товаров стимулировало приход в страну иностранных компаний, в частности, компаний из Восточной Азии…
Объем рынка детских товаров оценивается в 14,5 млрд. долларов, а потенциал – в 20-22 млрд. долларов. Средний темп роста рынка – ….% в год. Отдельные сегменты рынка …..
Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем ….% в год. В первую очередь это связано ….. а также с тем, что российский рынок детской обуви ……На рынке доминирует импортная продукция. Основным импортером детской обуви является …. его доля от общего объёма российского импорта составляет ….% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
02.09.2014 11:06:36 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.