Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Детские товары / детский отдых > Рынок детской одежды (выпуск 1)
Рынок детской одежды (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
28.10.2005 |
Количество страниц: |
121 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 |
Купить |
Цель исследования: описать состояние российского рынка детской одежды.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке детской одежды;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Розничных торговцев;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Методы проведения исследования: кабинетное исследование.
Интересные пункты, содержащиеся в исследовании:
•В отчете рассмотрены основные демографические показатели, о которых зависит объем рынка детской одежды: число родившихся; распределение населения по возрастным группам; численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ.
• Рассмотрена информация об основных показателях рынка детской одежды: общая емкость рынка, емкость рынка некоторых регионов.
• В рамках описания смежных и влияющих рынков рассмотрены годовые объемы производства крупнейших производителей одежды, объемы производства крупнейших текстильных компаний, а также удельный вес производства тех или иных видов продукции и тканей. Рассмотрены основные сегменты рынка детских товаров: детские игрушки, детское питание и пр., - и их основные показатели и тенденции развития.
• Важной и актуальной информацией является сегментация производителей (торговых марок) по розничным ценам, а также по уровню знания потребителями.
• В исследовании представлена информация о наиболее значимых источниках информации при выборе детской одежды и обуви. Описаны структура и динамика основных мест покупок детской одежды (места, в которых покупатель совершает покупку).
Выдержки из исследования:
В Москве основная масса детских товаров сегодня продается на специализированных рынках - они удовлетворяют более 60% спроса. Около 30% продаж приходится на "цивилизованную розницу".
В регионах до 80% покупок делается на неспециализированных вещевых рынках и в мелкой рознице, а остальная часть приходится на один или несколько магазинов типа "Детский мир", функционирующих с советских времен.
Средние затраты на покупку одной вещи из детской одежды выросли на 50% за последние 2 года.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 14:26:06 |
Стоимость: |
18 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.