Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Российский рынок профессиональной косметики. 500 брендов 2012 года (выпуск 1)
Российский рынок профессиональной косметики. 500 брендов 2012 года (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
15.04.2013 |
Количество страниц: |
242 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
С 2010 по 2012 год объем российского производства парфюмерно-косметических товаров вырос с ….. млн. шт. в 2010 году до ….. млн. шт. в 2012 году.
В 2012 году стоимость услуг, оказываемых парикмахерскими и салонами красоты, составила …. млн. рублей.
В результате произведенных расчетов специалистами ГК Step by Step объем вероятного производства профессиональной косметики в 2012 году оценивается в натуральном выражении на уровне …. тыс. тонн.
В результате проведенных расчетов установлено, что стоимость произведеннойв 2012 году в Российской Федерации профессиональной косметики составила …. млрд. RUR.
Среди основных тенденций российского рынка профессиональной косметики в 2012 году специалисты ГК Step by Step могут выделить:
ž …..
ž …..
По прогнозам, проведенным аналитиками ГК Step by Step, объем рынка профессиональной косметики в 2020 году будет колебаться в пределах ... млрд. RUR и составит порядка.. .млрд. RUR..
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 14:29:24 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.