Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок керамической посуды (фарфор, фаянс, майолика) (выпуск 3)
Российский рынок керамической посуды (фарфор, фаянс, майолика) (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
13.02.2013 |
Количество страниц: |
115 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского производства керамической посуды снизился с … млн. штук в 2002 году до .. млн. шт. в 2011 году. При сохранении среднемесячной динамики изменения объемов производства в 2012 году по сравнению с 2011 годом, ожидается снижение объема российского производства до уровня ….млн. шт.
Основной тенденцией на рынке фарфорофаянсовой и керамической посуды в 2013 году будет….
В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что максимальная емкость рынка керамической посуды, в параметрах 2012 года, могла бы составить .…млн. шт….
Среди отечественных производителей керамической посуды, представленных на рынке РФ в 2012 году можно выделить две основные группы:
ž ….
o …..
o ….
В 2012 году темп прироста экспорта в натуральном выражении составил ….% и был обусловлен……
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
27.08.2014 12:58:39 |
Стоимость: |
25000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.