Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Все исследования > Российский рынок оборудования для производства керамической посуды
Российский рынок оборудования для производства керамической посуды
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
04.02.2013 |
Количество страниц: |
167 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
30000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Среднегодовой темп прироста стоимости отгруженных потребителю машин и оборудования с 2005 по 2011 год составил …%. Наибольший прирост в действующих ценах наблюдался в 2007 году …….%, наименьший ожидается в 2012 году – ….%. В 2012 году объемы продаж машин и оборудования снизились на ….%.
За 11 месяцев 2012 года стоимость реализованной российскими производителями продукции в сегменте «Производство механического оборудования» составила ….. млрд. рублей.
Объем российского производства керамической посуды снизился с ….. млн. штук в 2002 году до ……млн. шт. в 2011 году. При сохранении среднемесячной динамики изменения объемов производства в 2012 году по сравнению с 2011 годом, ожидается снижение объема российского производства до уровня …. млн. шт.
Среди основных тенденций в ценовых сегментах оборудования для производства керамической посуды можно выделить:
· ......
· ….
В товарной структуре импорта по группам оборудования доля оборудования, ввезенная для производства керамической посуды в 2012 году, колебалась от ….% до …..%
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
04.02.2013 12:28:23 |
Стоимость: |
30000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.