Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 6)
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 6)
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.12.2012 |
Количество страниц: |
116 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В структуре российского рынка специй приправ и пряностей основная доля приходится на специи ..%, на приправы приходится …%, на пряности ..%.
Наиболее предпочитаемыми для потребителей упаковками являются:
ž ……
ž …..
ž …..
За последнее время произошли изобретения новых видов специй, способствующих понизить холестерин, заменить соль и стать средством для похудения:
…….
……
По оценки специалистов ГК Step by Step объем российского рынка специй в 2011 году колебался в пределах …… млн. USD.
В 2011 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил ….. тыс. тонн, в стоимостном выражении – …. млн. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – ….. млн. USD.
В качестве основной тенденции в направлении импорта и экспорта можно выделить ……….
В настоящее время большую часть рынка приправ в России занимают зарубежные бренды таких компаний как:
ž ……
ž ……
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
25.08.2014 16:33:14 |
Стоимость: |
25000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.