Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (выпуск 3)
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
02.07.2012 |
Количество страниц: |
134 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка бытовой техники по итогам
Наибольший объем продаж продукции в течение года был зафиксирован в III квартале
При сохранении текущей макроэкономической ситуации в
По ряду товарных позиций (...) практически достигнут максимум емкости рынка, тогда как по относительно новым для российского потребителя товарам (...) существует колоссальный потенциал.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 17:12:55 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.