Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженой рыбы
Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженой рыбы
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
27.02.2012 |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Производители стремятся расширить ассортимент выпускаемой продукции в сторону продукции с невысокой стоимостью, диверсифицируя таким образом свои риски по загрузке производственных мощностей, с другой стороны при этом подвергая себя риску по экономической эффективности. В свою очередь, торговые сети, также следуя тенденциям рынка, предлагают потребителю доступный по цене товар, активно прорабатывая ассортимент собственных торговых марок.
В последние полтора года продукты класса премиум начали на рынке стагнировать или даже снижать свою долю. Наоборот, продукты массового спроса, такие как сельдь, килька, морская капуста – все то, что стоит до 100 руб. на полке в магазине, выглядят неплохо. Тем не менее, считается, что это явление временное, и будущее все-таки за премиальными продуктами.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
21.05.2012 12:24:58 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.