Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок морепродуктов (выпуск 2)
Российский рынок морепродуктов (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
22.12.2011 |
Количество страниц: |
91 стр. |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России.
Задачи исследования:
§ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.
Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.
На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент – рынок рыбы и мяса – более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 18:25:12 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.