Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 5)
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 5)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
16.09.2011 |
Количество страниц: |
118 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Российский рынок специй, приправ и пряностей существует уже 17 лет, но в последние годы наблюдается интенсивный рост и увеличение продуктового и марочного ассортимента этого рынка.
В данный момент на рынке преобладает импортная продукция. В 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей составил … тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти …%, занимает импортная продукция.
В 2010 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тыс. тонн и … тыс. тонн соответственно. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил … млн. долларов и … млн. долларов соответственно.
В 2010 году преобладали такие импортные поставки, как … Если говорить об экспорте, то в 2010 году больше всего вывозились из России …
На рынке специй, приправ и пряностей присутствуют как зарубежные, так и отечественные производители.
Среди иностранных производителей специй, приправ и пряностей можно выделить: ….. Среди отечественных производителей выделяются следующие игроки: …
Возросла тенденция использования различных специй в меню для снижения лишнего веса.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
25.08.2014 16:32:56 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.