Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок мягкой мебели (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

11.10.2005

Количество страниц:

81

Язык отчета:

русский

Стоимость:

17 000

Купить

 (Цели исследования: исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.

Методы исследования:

Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.

Данное исследование может быть интересно:

  • Компаниям-производителям мягкой мебели.
  • Компаниям, торгующим мягкой мебелью.
  •  Покупателям (частным и юридическим лицам).
  • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.

Задачами исследования являются:

  • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
  • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
  • Анализ и сегментация мягкой мебели;
  • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
  • Описание влияющих и сопутствующих рынков;
  • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
  • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
  • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
  • Описание сбытовой структуры рынка;
  • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
  • Анализ существующего спроса на мягкую
  •  мебель;
  • Анализ географии сбыта мягкой мебели;
  • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
  • Анализ структуры потребления мягкой мебели;
  • Анализ структуры осведомленности потребителей об основных производителях мягкой мебели.

Выдержки из исследования:

Аналитический обзор мягкой мебели содержит следующие данные:

В последние 2-3 года выделился такой сегмент мягкой мебели как «эксклюзив» или мебель на заказ. Особенно это заметно на московском рынке мягкой мебели. Это связано в первую очередь с ростом благосостояния москвичей, потребности в большем комфорте и качестве, а также повышению продаж квартир в сегменте «премиум». 

По итогам января – марта 2005 года, в России было продано  мебели на сумму 226,5 тысяч долларов. Причем доля импорта превысила объем экспорта почти в 4 раза.

Объем производства в целом по мягкой мебели в 2004 году увеличился на 25,7% в натуральных показателях по сравнению с 2003 годом.

Основными потребителями мягкой мебели являются частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по все товарным группам мягкой мебели.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

22.08.2014 17:31:15

Стоимость:

17 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение