Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Рынок мягкой мебели (выпуск 1)
Рынок мягкой мебели (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
11.10.2005 |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
17 000 |
Купить |
(Цели исследования: исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования:
Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.
Данное исследование может быть интересно:
- Компаниям-производителям мягкой мебели.
- Компаниям, торгующим мягкой мебелью.
- Покупателям (частным и юридическим лицам).
- Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
- Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
- Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
- Анализ и сегментация мягкой мебели;
- Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
- Описание влияющих и сопутствующих рынков;
- Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
- Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
- Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
- Описание сбытовой структуры рынка;
- Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
- Анализ существующего спроса на мягкую
- мебель;
- Анализ географии сбыта мягкой мебели;
- Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
- Анализ структуры потребления мягкой мебели;
- Анализ структуры осведомленности потребителей об основных производителях мягкой мебели.
Выдержки из исследования:
Аналитический обзор мягкой мебели содержит следующие данные:
В последние 2-3 года выделился такой сегмент мягкой мебели как «эксклюзив» или мебель на заказ. Особенно это заметно на московском рынке мягкой мебели. Это связано в первую очередь с ростом благосостояния москвичей, потребности в большем комфорте и качестве, а также повышению продаж квартир в сегменте «премиум».
По итогам января – марта 2005 года, в России было продано мебели на сумму 226,5 тысяч долларов. Причем доля импорта превысила объем экспорта почти в 4 раза.
Объем производства в целом по мягкой мебели в 2004 году увеличился на 25,7% в натуральных показателях по сравнению с 2003 годом.
Основными потребителями мягкой мебели являются частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по все товарным группам мягкой мебели.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 17:31:15 |
Стоимость: |
17 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.