Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок сыра (выпуск 5)
Российский рынок сыра (выпуск 5)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.05.2011 |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сыра в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сыр является одним из наиболее многофункциональных пищевых продуктов, имеющихся в настоящее время. Он удовлетворяет многие вкусы, подходит для всех возрастных групп, и его можно потреблять в любых количествах и по любым случаям.
На сегодняшний день известны более 700 видов сыра, но до сих пор нет признанной и используемой во всех странах единой классификации.
Наибольшую часть рынка сыров занимают … сыры (…), второе место занимают … сыры (…%). И только …% приходится на … сыры.
Основная доля производства отечественных сыров приходится на низкую и среднюю ценовые категории, а сегмент дорогих сыров контролируется иностранными производителями.
В 2009 году объем рынка в натуральном выражении составил … .
В 2010 году объем рынка в денежном выражении составил … .
Емкость российского рынка сыра по итогам 2010г. составила – … тыс. тонн.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
25.08.2014 16:37:45 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.