Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок стеклянной посуды (выпуск 3)
Российский рынок стеклянной посуды (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
16.05.2011 |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стеклянной посуды в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок стеклянной посуды начал формироваться еще в 19 веке, в это время были основаны 2 крупнейших российских завода: Гусевский хрустальный завод и Дятьковский хрустальный завод, но эксперты считают, что рынок еще не сформировался.
Рынок стеклянной посуды относительно стабилен, более того, в последнее время наблюдается положительная динамика. Но вместе с тем вход новых игроков на рынок затруднителен.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 15:21:22 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.