Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (Выпуск 3)

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

06.09.2010

Количество страниц:

89

Язык отчета:

Русский

Стоимость:

23 000

Купить

Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.

 

Задачи исследования:

·         Определить основные характеристики Рынка:

·         Провести сегментацию Рынка

·         Провести конкурентный анализ Рынка

·         Провести анализ цен на Рынке

·         Определить факторы спроса на Рынке

·         Выявить потребительские предпочтения

·         Провести анализ смежных рынков

·         Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок окон.

 

 

Выдержки из исследования:

По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил … млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка … млрд. евро. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС. Евро из расчета  44 рубля на  2009 год. Анализ отрасли специалистами Проплекс показал, что в 2009 г. рынок оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на …%, а рынок пластиковых окон – на …%.

По оценкам отраслевых центров рост рынок ПВХ-конструкций в 2010 году составит около …%.

 

Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет  летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно …%, это можно отнести к пессимистичному сценарию.

 

Основным импортером продукции является …, которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции … в структуре импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

 

Основными экспортерами являются …, … и …. Основным производителем экспорта является …, ее доля в натуральном выражении составляет …% и …% в стоимостном выражении.

 

На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.

 

На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого

·         расширяется ассортимент предлагаемой продукции,

·         изобретаются все новые аксессуары для пластиковых окон,

·         ПВХ-профиль приспосабливается к российским климатическим условиям.

 

Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

21.10.2010 10:41:37

Стоимость:

23 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение