Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Строительные материалы > Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (Выпуск 3)
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (Выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
06.09.2010 |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
23 000 |
Купить |
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
· Определить основные характеристики Рынка:
· Провести сегментацию Рынка
· Провести конкурентный анализ Рынка
· Провести анализ цен на Рынке
· Определить факторы спроса на Рынке
· Выявить потребительские предпочтения
· Провести анализ смежных рынков
· Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок окон.
Выдержки из исследования:
По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил … млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка … млрд. евро. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за
По оценкам отраслевых центров рост рынок ПВХ-конструкций в 2010 году составит около …%.
Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно …%, это можно отнести к пессимистичному сценарию.
Основным импортером продукции является …, которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции … в структуре импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.
Основными экспортерами являются …, … и …. Основным производителем экспорта является …, ее доля в натуральном выражении составляет …% и …% в стоимостном выражении.
На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.
На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого
· расширяется ассортимент предлагаемой продукции,
· изобретаются все новые аксессуары для пластиковых окон,
· ПВХ-профиль приспосабливается к российским климатическим условиям.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
21.10.2010 10:41:37 |
Стоимость: |
23 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.