Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

20.11.2009

Количество страниц:

122

Язык отчета:

русский

Стоимость:

23 000

Купить

Введение..............................................................................................................6

Методологическая часть ................................................................................7

Описание типа исследования............................................................................7

Объект исследования ........................................................................................7

Цели и задачи исследования ..............................................................................7

География исследования ...................................................................................7

Время проведения исследования........................................................................7

Методы сбора данных.......................................................................................7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок ............................9

Общеэкономическая ситуация в России .........................................................9

Динамика валового внутреннего продукта........................................9

Уровень инфляции ............................................................................10

Уровень доходов населения..............................................................11

Розничная торговля ...........................................................................13

Описание отрасли ..........................................................................................15

Рынок алкогольной продукции ........................................................15

Описание влияющих рынков...........................................................................19

Рынок тары и упаковки .....................................................................19

Государственное регулирование алкогольного рынка РФ.........................23

Основные проблемы на рынке и пути их решения ........................23

Сегментация и структура рынка.................................................................27

Определение продукции .................................................................................27

Сегментирование продукции.........................................................................26

Сегментирование продукции в соответствии с ОКП................................27

Сегментирование продукции по содержанию углекислового газа……………………………………………………………..........29

Сегментирование вина по цвету.......................................................29

Сегментирование по содержанию спирта …..................................30

Сегментирование вина по уровню качества ...................................30

Сегментирование вина по содержанию сахара ..............................31

Сегментирование по составу.............................................................31

Сегментирование продукции вина по ценовым сегментам.......................31

Основные количественные характеристики Рынка .............................33

Виноградное вино.............................................................................................33

Объем Рынка в натуральном выражении.........................................33

Объем Рынка в денежном выражении..............................................33

Темпы роста Рынка ...........................................................................34

Плодовое вино...................................................................................................35

Объем Рынка в натуральном выражении.........................................35

Объем Рынка в денежном выражении..............................................36

Темпы роста Рынка ...........................................................................37

Игристые вина и шампанское .......................................................................38

Объем Рынка в натуральном выражении.........................................38

Объем Рынка в денежном выражении..............................................39

Темпы роста Рынка ...........................................................................40

Слабоалкогольные напитки...........................................................................41

Объем Рынка в натуральном выражении........................................41

Объем Рынка в денежном выражении.............................................42

Ёмкость рынка....................................................................................43

Темпы роста Рынка ...........................................................................44

Вино....................................................................................................................45

Объем Рынка в натуральном выражении.........................................45

Объем Рынка в денежном выражении..............................................46

Ёмкость рынка....................................................................................47

Темпы роста Рынка ...........................................................................48

Объемы отечественного производства ......................................................50

Виноградное вино..............................................................................................50

Плодовое вино...................................................................................................51

Игристые вина и шампанское ........................................................................52

Вино....................................................................................................................53

Сбытовая структура Рынка ........................................................................55

Цепочка движения товара..............................................................................55

Усредненные показатели цены.......................................................................57

Объемы импорта и экспорта .......................................................................59

Виноградное вино.............................................................................................59

Импорт.................................................................................................59

Экспорт................................................................................................61

Соотношение импорта и экспрта .....................................................62

Вермуты и виноградные вина .......................................................................63

Импорт.................................................................................................63

Экспорт................................................................................................64

Соотношение импорта и экспрта .....................................................65

Напитки прочие сброженные.........................................................................66

Импорт.................................................................................................66

Экспорт................................................................................................67

Соотношение импорта и экспрта .....................................................68

Соотношение импорта и экспорта .............................................................69

Импорт................................................................................................69

Экспорт...............................................................................................69

Конкурентный анализ...................................................................................71

Основные параметры конкуренции................................................................71

Профили основных игроков рынка вин, шампанского и игристых вин………………………………………………………………..…71

Сравнительная характеристика крупнейших производителей вин,    шампанских и игристых вин............................................................77

Профили основных производителей слабоалкогольных напитков.............................................................................................80

Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка …..82

Анализ потребителей.....................................................................................84

Численность потребителей...........................................................................84

Портрет потребителя...................................................................................84

Вино ...................................................................................................84

Слабоалкогольные напитки .............................................................85

Среднедушевое потребление..........................................................................85

Сравнение потребления виноградного вина и слабоалкогольных напитков в разных странах ............................................................88

Тенденции потребительского поведения.......................................................89

Вино (без слабоалкогольных напитков)........................................89

Слабоалкогольные напитки ...........................................................90

Обобщающие выводы и рекомендации ....................................................91

Факторы, влияющие на развитие рынка ......................................................91

Step-анализ Рынка ..........................................................................91

Анализ рисков....................................................................................................92

Сдерживающие факторы рынка ...................................................................93

Государственное регулирование отрасли....................................93

Оценка влияния кризиса на рынок...................................................................97

Прогнозы развития рынка ............................................................99

Тенденции рынка ............................................................................................102

Приложение 1. Государственное регулирование...................................104

Федеральный закон "О рекламе" ..................................................................104

Федеральный закон "О винограде и столовом вине" …..............................106

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

20.11.2009 17:49:04

Стоимость:

23 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение