Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Напитки > Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.11.2009 |
Количество страниц: |
122 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
23 000 |
Купить |
Введение..............................................................................................................6
Методологическая часть ................................................................................7
Описание типа исследования............................................................................7
Объект исследования ........................................................................................7
Цели и задачи исследования ..............................................................................7
География исследования ...................................................................................7
Время проведения исследования........................................................................7
Методы сбора данных.......................................................................................7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок ............................9
Общеэкономическая ситуация в России .........................................................9
Динамика валового внутреннего продукта........................................9
Уровень инфляции ............................................................................10
Уровень доходов населения..............................................................11
Розничная торговля ...........................................................................13
Описание отрасли ..........................................................................................15
Рынок алкогольной продукции ........................................................15
Описание влияющих рынков...........................................................................19
Рынок тары и упаковки .....................................................................19
Государственное регулирование алкогольного рынка РФ.........................23
Основные проблемы на рынке и пути их решения ........................23
Сегментация и структура рынка.................................................................27
Определение продукции .................................................................................27
Сегментирование продукции.........................................................................26
Сегментирование продукции в соответствии с ОКП................................27
Сегментирование продукции по содержанию углекислового
газа……………………………………………………………..........29
Сегментирование вина по цвету.......................................................29
Сегментирование по содержанию спирта …..................................30
Сегментирование вина по уровню качества ...................................30
Сегментирование вина по содержанию сахара ..............................31
Сегментирование по составу.............................................................31
Сегментирование продукции вина по ценовым сегментам.......................31
Основные количественные характеристики Рынка .............................33
Виноградное вино.............................................................................................33
Объем Рынка в натуральном выражении.........................................33
Объем Рынка в денежном выражении..............................................33
Темпы роста Рынка ...........................................................................34
Плодовое вино...................................................................................................35
Объем Рынка в натуральном выражении.........................................35
Объем Рынка в денежном выражении..............................................36
Темпы роста Рынка ...........................................................................37
Игристые вина и шампанское .......................................................................38
Объем Рынка в натуральном выражении.........................................38
Объем Рынка в денежном выражении..............................................39
Темпы роста Рынка ...........................................................................40
Слабоалкогольные напитки...........................................................................41
Объем Рынка в натуральном выражении........................................41
Объем Рынка в денежном выражении.............................................42
Ёмкость рынка....................................................................................43
Темпы роста Рынка ...........................................................................44
Вино....................................................................................................................45
Объем Рынка в натуральном выражении.........................................45
Объем Рынка в денежном выражении..............................................46
Ёмкость рынка....................................................................................47
Темпы роста Рынка ...........................................................................48
Объемы отечественного производства ......................................................50
Виноградное вино..............................................................................................50
Плодовое вино...................................................................................................51
Игристые вина и шампанское ........................................................................52
Вино....................................................................................................................53
Сбытовая структура Рынка ........................................................................55
Цепочка движения товара..............................................................................55
Усредненные показатели цены.......................................................................57
Объемы импорта и экспорта .......................................................................59
Виноградное вино.............................................................................................59
Импорт.................................................................................................59
Экспорт................................................................................................61
Соотношение импорта и экспрта .....................................................62
Вермуты и виноградные вина .......................................................................63
Импорт.................................................................................................63
Экспорт................................................................................................64
Соотношение импорта и экспрта .....................................................65
Напитки прочие сброженные.........................................................................66
Импорт.................................................................................................66
Экспорт................................................................................................67
Соотношение импорта и экспрта .....................................................68
Соотношение импорта и экспорта .............................................................69
Импорт................................................................................................69
Экспорт...............................................................................................69
Конкурентный анализ...................................................................................71
Основные параметры конкуренции................................................................71
Профили основных игроков рынка вин, шампанского и
игристых вин………………………………………………………………..…71
Сравнительная характеристика крупнейших производителей
вин, шампанских и игристых вин............................................................77
Профили основных производителей слабоалкогольных
напитков.............................................................................................80
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
…..82
Анализ потребителей.....................................................................................84
Численность потребителей...........................................................................84
Портрет потребителя...................................................................................84
Вино ...................................................................................................84
Слабоалкогольные напитки .............................................................85
Среднедушевое потребление..........................................................................85
Сравнение потребления виноградного вина и слабоалкогольных
напитков в разных странах ............................................................88
Тенденции потребительского поведения.......................................................89
Вино (без слабоалкогольных напитков)........................................89
Слабоалкогольные напитки ...........................................................90
Обобщающие выводы и рекомендации ....................................................91
Факторы, влияющие на развитие рынка ......................................................91
Step-анализ Рынка ..........................................................................91
Анализ рисков....................................................................................................92
Сдерживающие факторы рынка ...................................................................93
Государственное регулирование отрасли....................................93
Оценка влияния кризиса на рынок...................................................................97
Прогнозы развития рынка ............................................................99
Тенденции рынка ............................................................................................102
Приложение 1. Государственное регулирование...................................104
Федеральный закон "О рекламе" ..................................................................104
Федеральный закон "О винограде и столовом вине"
…..............................106
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
20.11.2009 17:49:04 |
Стоимость: |
23 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.