Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок соли (соль)
Рынок соли (соль)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
27.03.2009 |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента технической соли Сегментация сегмента пищевой соли Сегментация продукции по типам Сегментация соли по способу обработки Сегментация по типу упаковки Ценовая сегментация продукции Основные количественные характеристики Рынка Объём Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители продукции Оптовые компании/дистрибьюторы Розничный сектор Объемы импорта и экспорта Импорт продукции Квартальная динамика объема импорта в 2008 г. Основные страны-импортеры Основные страны-производители Стоимость поставок Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Квартальная динамика объема экспорта в 2008 г. Основные страны-экспортеры Стоимость поставок Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Российское производство Конкурентный анализ Конкурентный анализ производителей продукции Основные параметры конкуренции Профили крупнейших игроков Рынка ОАО «Бассоль» ОАО «Илецксоль» ОАО «Сильвинит» ФГУП «Тыретский солерудник» ФГУП «Бурлинский солепромысел» ОАО «Михайловский завод химических реактивов» ГПО «Артемсоль» ОАО «Мозырьсоль» Сравнительная характеристика основных игроков Рынка Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора X5 Retail Group Metro Group ОАО «Магнит» ООО «Ашан» ОАО «ДИКСИ Групп» ООО «Лента» ОАО «Седьмой континент» ООО «О’КЕЙ» ГК «Виктория» ОАО «ТД «Копейка» Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами Действия основных игроков розничного сегмента в условиях кризиса Сокращение персонала Сокращение инвестиций Переориентация на мелкие форматы розницы Поглощение сетей Сокращение ассортимента Увеличение доли дешевой продукции Другие меры Анализ потребителей Описание потребителей B2B рынки B2C рынки Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции по основным количественным показателям Тенденции на конкурентном поле Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами Общие выводы по отчету |
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
06.04.2009 14:57:02 |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.