Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Рынок франчайзинга России
Рынок франчайзинга России
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
12.02.2009 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
23 500 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке франчайзинга в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объектами франчайзинга могут быть многие товары и услуги. Применительно к российскому рынку можно выделить следующие виды деятельности, в которых успешно применяется франчайзинг:
Розничная торговля
Предприятия питания
Автотранспортные предприятия
Бытовое обслуживание
Обслуживание бизнеса
Развлечения, путешествия, спорт
Охрана здоровья
Строительные услуги
Учебные центры.
По оценке, в настоящее время в России работает около …. тыс. франчайзи.
По оценке специалистов МА Step by Step объем рынка в 2008 году составил порядка $... млрд.
За последние несколько лет доля российских предпринимателей, применяющих франчайзинг, значительно увеличилась по отношению к иностранным. Однако в России франчайзинг развивается пока только в 8–10 отраслях. Кроме того, франчайзинг активно применяется нефтяными компаниями при создании сетей АЗС, а также в сфере обслуживания и общественного питания. При этом те рынки, которые почти на 80 процентов за границей заняты франчайзинговыми сетями, в России вообще не охвачены. Сюда относятся автосервисы, автомойки, бытовые услуги.
Единственным нормативным документом, регулирующим франчайзинг в России, является 54 глава Гражданского кодекса Российской Федерации.
Следует отметить, что некоторые ведущие специалисты по франчайзингу критикуют сам факт наличия главы 54, считая, что строгие, не всегда оправданные регламентации сдерживают развитие франчайзинга в России, особенно международные контакты. В отличие от общепринятой мировой практики в 54 главе применена новая терминология: франчайзинг называется «коммерческая концессия», франчайзор – «правообладатель», франчайзи – «пользователь». Это вносит некоторые неудобства в развитии международного франчайзинга.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
|
Размещено/изменено: |
13.02.2009 13:55:10 |
Стоимость: |
23 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.