Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок интернет - торговли (выпуск 2)

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

03.02.2009

Количество страниц:

54

Язык отчета:

русский

Стоимость:

21 000

Купить

Цель исследования: проанализировать и дать оценку состояния и перспектив развития российского рынка интернет-торговли

Задачи исследования:
•    Представить анализ текущей ситуации на рынке электронной торговли
•    Выявить структуру рынка электронной торговли
•    Описать ситуацию в основных сегментах рынка
•    Определить емкость рынка, потенциал его развития
•    Проанализировать основных игроков рынка, их доли и динамику развития
•    Описать основные тенденций развития рынка

Выдержки из исследования:
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), объем российского рынка электронной торговли (учитывая сектора B2B, B2G, B2C) в 2007 году достиг $... млрд. Учитывая темпы роста, можно говорить, что в 2008 году объем рынка интернет-торговли составил порядка $...млрд.

Если рассматривать отдельно сегменты, то в 2008 году объем сегмента B2C составил порядка $.... млрд. против $... млрд. в 2007 году. Объем сегментов B2B и B2G несколько меньше.

Рынок Интернет-торговли даже в условиях кризиса является привлекательным для вложения средств, что обусловлено тем фактом, что в условиях кризиса потребители ищут наиболее дешевые товары, товары же в интернет-магазинах, как правило, на несколько процентов ниже, чем в стандартных магазинах.

К тому же российский рынок находится еще на этапе формирования, во многих сегментах основные игроки рынка еще не выделились и, соответственно, на рынке еще существуют пустующие ниши.
За 2000-2008 гг. количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на ….% и достигло ….млн. человек. За последний год число пользователей интернета увеличилось на 16,8%. Потенциальная емкость рынка Интернет услуг составляет более …. млн. человек.

Покупатели Интернет-магазинов – это, как правило, пользователи Интернета, выходящие в Интернет ежедневно, мужчины, имеющие высшее образование с доходом свыше 10 тыс. руб. в месяц на человека. По социальному положению покупатели Интернет-магазинов, это в большинстве своем – квалифицированные специалисты  и руководители.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Размещено/изменено:

16.03.2010 16:03:30

Стоимость:

21 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение