Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
30.06.2008 |
Количество страниц: |
170 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
23 000 |
Купить |
Цель исследования: описать состояние российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии.
Задачи и исследования:
• Охарактеризовать отрасль пищевой промышленности
• Сегментировать продукцию по основным наименованиям
• Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении
• Описать сбытовую структуру рынка
• Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов полуфабрикатов для домашней кулинарии
• Определить объемы импорта, экспорта и российского производства
• Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам
• Выявить основные сегменты потребителей
• Обозначить проблемы развития рынка
Задачи и исследования:
• Охарактеризовать отрасль пищевой промышленности
• Сегментировать продукцию по основным наименованиям
• Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении
• Описать сбытовую структуру рынка
• Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов полуфабрикатов для домашней кулинарии
• Определить объемы импорта, экспорта и российского производства
• Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам
• Выявить основные сегменты потребителей
• Обозначить проблемы развития рынка
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 11:33:06 |
Стоимость: |
23 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.