Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок мясных деликатесов (выпуск 2)
Рынок мясных деликатесов (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
01.04.2008 |
Количество страниц: |
107 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ российского рынка мясных деликатесов и выявление основных его тенденций.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам
Оценен объем и емкость российского рынка мясных деликатесов
Выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши
Определены тенденции развития российского рынка мясных деликатесов
Проанализирована динамика российского рынка мясных деликатесов
Проведен конкурентный анализ производителей мясных деликатесов
Выявлены основные трудности рынка, их причины и способы возможного устранения
Описана структура рынка мясных деликатесов и обрисован портрет типичного потребителя мясных деликатесов
Выдержки из исследования:
На рынке мясных изделий, в сегменте премиум отмечается самые высокие темпы роста. По данным экспертов ОАО Царицыно, к премиумному сегменту можно отнести 10 % всей колбасной продукции, представленной на российском рынке. На московском рынке доля «премиума» выше – порядка 50 %. Рынок колбасных изделий в целом ежегодно прирастает на 4 - 5 % в год. Рост в премиум сегменте составляет 10 -15 %.
Емкость рынка мясных деликатесов, доля которого составляет на рынке мясных изделий в среднем 10-15%, оценивается примерно 0, 749 млн. тонн. Объем рынка мясных деликатесов составляет примерно 0,7 млн. тонн в денежном эквиваленте 1,6 млрд
Экспертами отмечается замедление темпов продаж вследствие насыщения рынка.
Рост рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в стоимостном выражении составил 15,5% в потребительских ценах в 2007 году. В натуральном выражении рост рынка составил 5-7%.
Согласно прогнозам, темпы прироста рынка мясной продукции в период с 2007 по 2010 годы будут изменяться в диапазоне от 3,7% до 4,8 %. В денежном выражении рост рынка может составить 25-30% в год при сохранении нынешних тенденций роста уровня благосостояния населения
Рынок мяса и мясопродуктов в текущем году функционировал в условиях увеличения за счет роста собственного производства и импорта, что определило динамику цен на мясном рынке. Средний уровень цен на КРС в 2007 году составил 41 732 руб. за тонну, на птицу – 42 449 руб. за тонну, на свиней 47 753 руб. за тонну.
Соотношение продукции разных ценовых ниш на рынке мясных изделий ежегодно меняется в сторону увеличения дорогостоящей продукции. На сегодняшний день на мясные /колбасные изделия дорогого сегмента приходится порядка 20,% и его доля ежегодно увеличивается на 2—3 %.
Основной страной-импортером в стоимостном выражении является Литва, на долю которой приходится 10%
На 2-м месте по показателям в стоимостном выражении находится Австрия – 8%. Показательно, что доля других стран, среди которых ведущие европейские страны - Италия, Дания, Испания и т. д. составила 53% в стоимостном выражении.
В натуральном выражении наибольший объем импорта приходится на США, доля которой составляет 8%. Далее следуют показатели Литвы – 7%, Бразилии – 4%.
В условиях обострившейся конкурентной борьбы, изменения потребительских предпочтений, квот на импорт мяса, игроки рынка совершенствуют стратегии развития и развивают собственные сырьевые базы. В Москве самый емкий и насыщенный рынок, поэтому многие центральные игроки расширяют свою деятельность за счет франчайзинга.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам
Оценен объем и емкость российского рынка мясных деликатесов
Выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши
Определены тенденции развития российского рынка мясных деликатесов
Проанализирована динамика российского рынка мясных деликатесов
Проведен конкурентный анализ производителей мясных деликатесов
Выявлены основные трудности рынка, их причины и способы возможного устранения
Описана структура рынка мясных деликатесов и обрисован портрет типичного потребителя мясных деликатесов
Выдержки из исследования:
На рынке мясных изделий, в сегменте премиум отмечается самые высокие темпы роста. По данным экспертов ОАО Царицыно, к премиумному сегменту можно отнести 10 % всей колбасной продукции, представленной на российском рынке. На московском рынке доля «премиума» выше – порядка 50 %. Рынок колбасных изделий в целом ежегодно прирастает на 4 - 5 % в год. Рост в премиум сегменте составляет 10 -15 %.
Емкость рынка мясных деликатесов, доля которого составляет на рынке мясных изделий в среднем 10-15%, оценивается примерно 0, 749 млн. тонн. Объем рынка мясных деликатесов составляет примерно 0,7 млн. тонн в денежном эквиваленте 1,6 млрд
Экспертами отмечается замедление темпов продаж вследствие насыщения рынка.
Рост рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в стоимостном выражении составил 15,5% в потребительских ценах в 2007 году. В натуральном выражении рост рынка составил 5-7%.
Согласно прогнозам, темпы прироста рынка мясной продукции в период с 2007 по 2010 годы будут изменяться в диапазоне от 3,7% до 4,8 %. В денежном выражении рост рынка может составить 25-30% в год при сохранении нынешних тенденций роста уровня благосостояния населения
Рынок мяса и мясопродуктов в текущем году функционировал в условиях увеличения за счет роста собственного производства и импорта, что определило динамику цен на мясном рынке. Средний уровень цен на КРС в 2007 году составил 41 732 руб. за тонну, на птицу – 42 449 руб. за тонну, на свиней 47 753 руб. за тонну.
Соотношение продукции разных ценовых ниш на рынке мясных изделий ежегодно меняется в сторону увеличения дорогостоящей продукции. На сегодняшний день на мясные /колбасные изделия дорогого сегмента приходится порядка 20,% и его доля ежегодно увеличивается на 2—3 %.
Основной страной-импортером в стоимостном выражении является Литва, на долю которой приходится 10%
На 2-м месте по показателям в стоимостном выражении находится Австрия – 8%. Показательно, что доля других стран, среди которых ведущие европейские страны - Италия, Дания, Испания и т. д. составила 53% в стоимостном выражении.
В натуральном выражении наибольший объем импорта приходится на США, доля которой составляет 8%. Далее следуют показатели Литвы – 7%, Бразилии – 4%.
В условиях обострившейся конкурентной борьбы, изменения потребительских предпочтений, квот на импорт мяса, игроки рынка совершенствуют стратегии развития и развивают собственные сырьевые базы. В Москве самый емкий и насыщенный рынок, поэтому многие центральные игроки расширяют свою деятельность за счет франчайзинга.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 11:22:14 |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.