Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок колбас (выпуск 3)
Российский рынок колбас (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
06.03.2008 |
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском колбасном рынке.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке колбасной продукции;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка колбас. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Рассмотрены торговые марки и бренды колбасной продукции. Описаны смежные рынки и система ценообразования.
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз, что очень актуально в условиях нынешней ситуации с квотированием поставок импортного сырья.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Определено соотношение импорта и экспорта. Описаны компании и страны экспортирующую и импортирующую продукцию.
Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.
Определены потребительские характеристики и выявлены показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.
Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке колбасной продукции;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка колбас. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Рассмотрены торговые марки и бренды колбасной продукции. Описаны смежные рынки и система ценообразования.
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз, что очень актуально в условиях нынешней ситуации с квотированием поставок импортного сырья.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Определено соотношение импорта и экспорта. Описаны компании и страны экспортирующую и импортирующую продукцию.
Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.
Определены потребительские характеристики и выявлены показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.
Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
12.05.2009 17:21:18 |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.