Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и пряностей. |
Дата выхода отчета: |
29.01.2008 |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 500 |
Купить |
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке специй и пряностей.
В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, выделены основные сегменты рынка. Подробно описаны особенности ценообразования на рынке.
Для лучшего понимания ситуации на рынке отчёт разделён на две части, в первой части определены и рассмотрены производители рынка, во второй конечные потребители рынка.
В ходе анализа определены объёмы российского производство, выявлено соотношение импорта и экспорта продукции. Описана сбытовая структура рынка.
Определены основные тенденции рынка.
Выдержки из исследования:
По разным оценкам, объем отечественного рынка специй составил 130-140 млн. долларов.
Сегмент специй сегодня является одним из самых быстрорастущих. Темпы роста рынка за прошлый год - на 8% в натуральном и на 18% в денежном выражении (в основном за счет универсальных смесей). Разница объясняется не столько ростом цен на мировом рынке, сколько ужесточением условий потребительского рынка.
Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема импорта.
На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия (11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.
В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится на Австрию – 22,7% от общего объема.
Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном выражении.
Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл.
Лидером по экспорту является Казахстан (27,3% всей экспортируемой продукции).
На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Нидерланды (17,2%).
Велика также доля Монголии – 14,0% от всего объема экспорта в стоимостном выражении.
Основной объем экспортируемой продукции в натуральном выражении вывозится из России ООО «ФКЦ «Сарепта», на долю которой приходится 11,3% всей экспортируемой продукции в натуральном выражении.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 12:59:12 |
Стоимость: |
19 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.