Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок специй и пряностей (выпуск 2)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и пряностей.

Дата выхода отчета:

29.01.2008

Количество страниц:

93

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 500

Купить

Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке специй и пряностей.

В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, выделены основные сегменты рынка. Подробно описаны особенности ценообразования на рынке.

Для лучшего понимания ситуации на рынке отчёт разделён на две части, в первой части определены и рассмотрены производители рынка, во второй конечные потребители рынка.

В ходе анализа определены объёмы российского производство, выявлено соотношение импорта и экспорта продукции. Описана сбытовая структура рынка.
Определены основные тенденции рынка.

Выдержки из исследования:

По разным оценкам, объем отечественного рынка специй составил 130-140 млн. долларов.

Сегмент специй сегодня является одним из самых быстрорастущих. Темпы роста рынка за прошлый год - на 8% в натуральном и на 18% в денежном выражении (в основном за счет универсальных смесей). Разница объясняется не столько ростом цен на мировом рынке, сколько ужесточением условий потребительского рынка.

Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема импорта.

На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия (11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.

В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится на Австрию – 22,7% от общего объема.

Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном выражении.

Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл.

Лидером по экспорту является Казахстан (27,3% всей экспортируемой продукции).

На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Нидерланды (17,2%).

Велика также доля Монголии – 14,0% от всего объема экспорта в стоимостном выражении.

Основной объем экспортируемой продукции в натуральном выражении вывозится из России ООО «ФКЦ «Сарепта», на долю которой приходится 11,3% всей экспортируемой продукции в натуральном выражении.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 12:59:12

Стоимость:

19 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение