Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

14.12.2007

Количество страниц:

65

Язык отчета:

русский

Стоимость:

9 500

Купить

Цель исследования: провести текущий анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту товаров для новорожденных в России.

В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы и демографическая ситуация, влияющие на Рынок.

Определены количественные характеристики Рынка (объём, ёмкость, темпы роста).

На основе данных Таможенной Статистики проведен анализ объемов импорта и экспорта продукции в денежном и натуральном выражениях, объемы импорта и экспорта  по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

Определено и подробно проанализировано соотношение между объемами импорта и экспорта.

Вы можете приобрести комплект информационных материалов по рынку товаров для новорожденных. Маркетинговое Агентство Step by Step подготовило исследование «Конкурентной среды на рынке товаров для новорожденных».

Выдержки из исследования:

С 2005 года наметилась тенденция к общему увеличению темпов роста рождаемости и, например, в 2008 года темпы роста прогнозируются на уровне 13%.

Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд. При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка детских товаров принадлежит товарам для новорожденных.

В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд.

Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров для новорожденных.

Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном выражении.

Наибольший объем в стоимостном выражении занимают сегменты мебели и посуды (31,7% и 30,7% от общего объема импорта соответственно)

Значительная доля импорта посуды приходится на Китай – 36,5% от общего объема импорта в натуральном выражении и 34,9% в стоимостном выражении.

Среди компаний – импортеров, действующих за пределами России, отметим компанию ИКЕА, доля которой в натуральном выражении составляет 21,6%, а в стоимостном выражении – 16,4%.

Крупнейшим импортером посуды в Россию является Финляндия (44,4% импорта посуды в натуральном и 41,8% в стоимостном выражении).

Общий объем экспорта продукции изучаемого Рынка в 2006 году составил 861,4 тыс. тонн в натуральном выражении и $1,85 млн. в денежном выражении.

Наибольшая доля экспорта приходится на сегмент детской мебели (52,7% экспорта в денежном выражении).

Доля импорта в общем объеме импорта – экспорта продукции изучаемого Рынка является доминирующей и составляет 94,6% данного объема в стоимостном выражении. Таким образом, исследуемый рынок наполняется продукцией, произведенной не в России.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 14:18:31

Стоимость:

9 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение