Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Книги, журналы, газеты > Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 3)
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
24.07.2007 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
экспорта Продукции
Импорт
Экспорт Продукции
Сбытовая структура рынка
Основные принципы ценообразования
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников книжного рынка
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями продукции
Конкуренция между крупнейшими издательствами
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора
Вероятность появления новых игроков на книжном рынке
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Потребительские предпочтения
Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции
Зависимость спроса на книжную продукцию от различных характеристик потребителя
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию российского книжного рынка
Сдерживающие факторы российского книжного рынка
Тенденции российского книжного рынка
Общие выводы по отчету
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
24.06.2009 14:47:25 |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.