Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
19.07.2007 |
Количество страниц: |
154 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
Описать продукцию на ювелирном рынке;
Определить объем рынка;
Описать ценообразование на рынке;
Описать инфраструктуру рынка;
Кратко описать влияющие рынки;
Выявить основные тенденции рынка;
Описать объемы импорта ювелирной продукции:
Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;
Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
Положение на рынке;
История развития;
Продуктовый портфель;
Стратегия развития.
Определить социально-демографические характеристики потребителей;
Определить экономические характеристики потребителей;
Определить поведенческие характеристики потребителей:
Потребительские предпочтения;
Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
Описать сбытовую структуру рынка:
Оптовый сектор;
Розничный сектор;
Описать крупнейших представителей рынка.
Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством интервью с экспертами рынка.
Метод сбора данных:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:
«Адамас»
«Алмаз-Холдинг»
«Красцветмет»
ООО «Золотой лиан»
Компания «Leo-R»
«Адриа»
«Тверское золотое княжество»
ООО «Московский Ювелирный Завод»
«Ника»
«Селена»
Ювелирный торговый Дом «Фора»
«Золотой Прайд»
Ювелирный Центр «Голден Гросс»
«Ринго – Москва»
«Злата мода»
«Лукас»
«Яшма – золото»
«Эстет»
Выдержки из исследования:
В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн. изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн.
В 2006 году серебряных изделий было произведено 25 млн. штук массой 161 тонна. Прирост на рынке составил 7,5%.
Согласно данным Пробирной палаты России, в течение 2006 года были опробованы и получили государственное клеймо 97 тонн золотых изделий и 161 тонна серебряных изделий. В то же время объем импорта золотых украшении составил 3 тонны, а серебряных – 21 тонна. Таким образом, доля импорта в сегменте золотых украшений составила 3%, а серебряных – 13%. В целом по рынку объем импорта составляет 9,3%.
В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей ювелирными изделиями.
В структуре импорта в 2006 г. основную долю занимали серебряные изделия (87%), 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 10:39:00 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.