Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

19.07.2007

Количество страниц:

154

Язык отчета:

русский

Стоимость:

25 000

Купить

Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Задачи исследования:

Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;

Описать продукцию на ювелирном рынке;

Определить объем рынка;

Описать ценообразование на рынке;

Описать инфраструктуру рынка;

Кратко описать влияющие рынки;

Выявить основные тенденции рынка;

Описать объемы импорта ювелирной продукции:

Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;

Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:

Положение на рынке;

История развития;

Продуктовый портфель;

Стратегия развития.

Определить социально-демографические характеристики потребителей;

Определить экономические характеристики потребителей;

Определить поведенческие характеристики потребителей:

Потребительские предпочтения;

Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.

Описать сбытовую структуру рынка:

Оптовый сектор;

Розничный сектор;

Описать крупнейших представителей рынка.

Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством интервью с экспертами рынка.

Метод сбора данных:

Этап 1. Кабинетное исследование

Этап 2. Экспертные интервью

В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:

«Адамас»

«Алмаз-Холдинг»

«Красцветмет»

ООО «Золотой лиан»

Компания «Leo-R»

«Адриа»

«Тверское золотое княжество»

ООО «Московский Ювелирный Завод»

«Ника»

«Селена»

Ювелирный торговый Дом «Фора»

«Золотой Прайд»

Ювелирный Центр «Голден Гросс»

«Ринго – Москва»

«Злата мода»

«Лукас»

«Яшма – золото»

«Эстет»

Выдержки из исследования:

В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн. изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн.

В 2006 году серебряных изделий было произведено 25 млн. штук массой 161 тонна. Прирост на рынке составил 7,5%.

Согласно данным Пробирной палаты России, в течение 2006 года были опробованы и получили государственное клеймо 97 тонн золотых изделий и 161 тонна серебряных изделий. В то же время объем импорта золотых украшении составил 3 тонны, а серебряных – 21 тонна. Таким образом, доля импорта в сегменте золотых украшений составила 3%, а серебряных – 13%. В целом по рынку объем импорта составляет 9,3%.

В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей ювелирными изделиями.

В структуре импорта в 2006 г. основную долю занимали серебряные изделия (87%), 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 10:39:00

Стоимость:

25 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение