Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Книги, журналы, газеты > Рынок розничной торговли книг (ритейл)
Рынок розничной торговли книг (ритейл)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
23.08.2007 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.
Методы сбора данных:
1. Кабинетное исследование, проведенное в июле 2007 года.
2. Серия экспертных интервью, проведенных в конце 2006 года. Интервью проводились с представителями компаний, присутствующих на российском книжном рынке:
руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.
В ходе проведения
исследования были решены следующие задачи:
изучены макроэкономическая
ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены
основные форматы каналов сбыта;
выявлены крупнейшие компании,
развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
оценены перспективы рынка.
Исследование будет представлять интерес для:
представителей
сферы розничной торговли книжной продукцией;
оптовых поставщиков
и дистрибуторов книжной продукции;
представителей издательского
бизнеса;
инвесторов;
консалтинговых, маркетинговых
агентств.
Выдержки из исследования:
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 2006 году в России насчитывалось 633,5 млн. экземпляров книг и брошюр. При этом в Российской Федерации зарегистрированы 102 268 названия книг.
В 2006 году была перейдена 100-тысячная отметка по количеству названия книг и брошюр. При этом за прошедший год темпы роста по этому показателю составили 7%.
Лидером по объемам импорта книжной продукции в 2006 году являлась Германия, которая ввезла продукции на $65,0 млн., что составило 33,9% от общего объема импорта.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 14:03:23 |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.