Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок розничной торговли книг (ритейл)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

23.08.2007

Количество страниц:

72

Язык отчета:

русский

Стоимость:

20 000

Купить

Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.

Методы сбора данных:

1. Кабинетное исследование, проведенное в июле 2007 года.

2. Серия экспертных интервью, проведенных в конце 2006 года. Интервью проводились с представителями компаний, присутствующих на российском книжном рынке:

руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»

В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.

В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены основные форматы каналов сбыта;
выявлены крупнейшие компании, развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
оценены перспективы рынка.

 
Исследование будет представлять интерес для:

представителей сферы розничной торговли книжной продукцией;
оптовых поставщиков и дистрибуторов книжной продукции;
представителей издательского бизнеса;
инвесторов;
консалтинговых, маркетинговых агентств.

Выдержки из исследования:

По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 2006 году в России насчитывалось 633,5 млн. экземпляров книг и брошюр. При этом в Российской Федерации зарегистрированы 102 268 названия книг.

В 2006 году была перейдена 100-тысячная отметка по количеству названия книг и брошюр. При этом за прошедший год темпы роста по этому показателю составили 7%.

Лидером по объемам импорта книжной продукции в 2006 году являлась Германия, которая ввезла продукции на $65,0 млн., что составило 33,9% от общего объема импорта.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 14:03:23

Стоимость:

20 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение