25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится III-ий Международный Маркетинговый Бизнес-Форум - очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). Участники мероприятия - 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в России на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.).
Главная тема
Цель форума - совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся условиях.
Ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft, Coca-Cola, HP, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные кондитеры, JTI, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Нидан, УРАЛСИБ, REAL- Hypermarkets и др. (в общей сложности более 50 выступающих).
Подробности о программе и докладчиках, отчеты с предыдущих мероприятий:
www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08
P.S. до 15 февраля действуют специальные условия по аккредитации.
Впервые в российской практике предусмотрены дополнительные скидки для участников из дальних регионов!
Маркетинговое агентство Step by Step подготовило обновление по отчёту о российском рынке сэндвич-панелей. В ходе исследования были подробно изучены все характеристики рынка, выявлены тенденции его развития, описаны технологии продвижения и сбыта продукции, а так же проанализированы потребительские предпочтения и составлена сравнительная характеристика основных игроков рынка.
Потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления.
Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели.
По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень производства.
Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие годы.
Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот - 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м.
В целом, по мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %.
Общая емкость российского рынка парковых услуг и развлечений оценивается в 3,5 миллиарда рублей в год. Темпы роста рынка парков и аттракционов оценивается в 50%.В России сегодня работает около 656 парков из которых 24 комплекса в Москве. Но серьезных парков около трех десятков. В основном это частные комплексы. К такому выводу пришли аналитики Маркетингового Агентства Step by Step, в ходе обновления исследования российского рынка детского отдыха, проведенного в январе 2008 года.
В отчёте определены количественные показатели рынка (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлены основные производители аттракционов, рассмотрены основные проекты, действующие на рынке. Изучены типы и виды потребителей, рассмотрены их характеристики. Описаны показатели, характеризующие интенсивность потребления услуг. Выявлены основные тенденции рынка.
Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step разработали уникальный информационный материал. Теперь в состав любого типового бизнес - плана входит финансовая модель - математический инструмент, позволяющий подсчитать количественные показатели именно для Вашего инвестиционного проекта.
Финансовая модель предоставляет возможность автоматического расчета IRR (Internal Rate of Return) ввнутренней нормы доходности, на весь срок жизни проекта и месячный; NPV (Net Present Value) чистой текущей стоимости; простой и дисконтированный срок окупаемости проекта.
Финансовая модель бизнес - плана содержит поквартальные отчеты:
- План движения денежных средств (Cash Flow)
- Отчет о прибылях и убытках
- График окупаемости проекта (помесячный)
Помимо финансовой модели, типовой бизнес - план предполагает краткий анализ рынка, маркетинговый план для предприятия, выходящего на рынок, описание производственной части, аналитические материалы финансового блока.
Теперь совокупный объем готового бизнес - плана будет составлять от 100 страниц, 20 из которых в формате Exсel полностью могут быть использованы в целях Вашего проекта.
Вы можете ознакомиться с описанием самых актуальных бизнес - планов, опубликованных в январе 2008 года:
- Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы
- Типовой бизнес-план создание предприятия по прокату автомобилей (обновление январь 2008 г.)
По любым вопросам, касающихся направлений работы Маркетингового Агентства Step by Step, обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам!
Маркетинговое агентство Step by Step подготовило обновление отчётов по следующим Рынкам:
- Маркетинговое исследование и анализ рынка торгового и складского стеллажного оборудования
- Маркетинговое исследование и анализ рынка отдыха в Подмосковье
- Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма
- Маркетинговое исследование и анализ рынка ковров (обновление, январь 2008 г.)
- Маркетинговое исследование и анализ российского рынка автозапчастей для импортных автомобилей
- Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления (обновление январь 2008 г.)
- Маркетинговое исследование и анализ российского рынка нижнего белья (обновление январь 2008)
В исследованиях подробно рассмотрены структуры заявленных рынков, определены и обновлены основные количественные и качественные показатели, характеризующие состояние рынка. Особенно пристальное внимание было уделено тенденциям развития вышеперечисленных рынков. Информация, представленная в исследованиях будет интересна для частных инвесторов и основных игроков рынков.
В 2008 году это одни из первых инициативных и актуальных исследований, подготовленных специалистами Маркетингового агентства Step by Step!
Вначале 2008 года мы подводим итоги предыдущего года. Совместно с нашими партнерами, клиентами, специалистами компании мы уверенно увеличивали показатели во всех областях деятельности.
Так, в 2007 году аналитики Маркетингового Агентства Step by Step создали 98 новых Готовых Исследований более, чем по 20 различным рынкам, из них выпущено 48 обновлений самых популярных в предыдущие года исследований, 45 новых. Инвестиционный отдел Агентства выпустил 93 типовых бизнес-плана, в которых описаны модели открытия более чем 50 различных предприятий в г. Москве и регионах РФ.
Директора Компании и Руководители направлений Маркетингового Агентства Step by Step приняли участие в качестве докладчиков на 20 конференциях и форумах, включая крупнейшие международные маркетинговые и специализированные Форумы: XI Международная Конференция "Маркетинг в России" (г. Москва), Международный Инвестиционный Форум PROEstate 2007 (г. Санкт - Петербург), World of Gifts 2007 (г. Киев, Москва), VIII Cosmetique News Forum 2007, ранее проходивший в рамках Международной выставки InterCHARM.
Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step в 2007 году были приглашены к участию в 5 телевизионных эфирах (в том числе прямые эфиры) программ "В Фокусе", "Сфера Влияния" телеканал РБК ТВ, "Бизнес" телеканал Russia Today TV.
Сотрудниками Маркетингового агентства Step by Step были написаны статьи и даны экспертные комментарии для деловых изданий: "Компания", "Эксперт", "Sales Bussines", "Ведомости", "Секрет Фирмы", "Бизнес журнал"; для специализированных изданий: "Russian Food Market", "Comercial Estate", "Тара и Упаковка", "Фасады и Кровли", "Кузов"; для изданий по маркетингу: "Маркетинг PRO", "Маркетинг Менеджмент", "Маркетинг Услуг".
Маркетинговое агентство Step by Step, входящее в Национальную Гильдию Профессиональных Консультантов, приняло участие в организации Четвертого Ежегодного Международного Форума "Тренды современной России: от случайного к неслучайному. Методы управления, образования, консалтинга".
Мы благодарим наших партнеров и клиентов за участие в совместных мероприятиях, обмен качественной и интересной информацией, возможность совместного развития. В 2008 году мы надеемся на сотрудничество с новыми организациями и изданиями, так как мы всегда открыты для взаимодействия и обмена опытом!